Выяснилось, что все больше детей, поступающих в начальную школу, не могут нормально общаться со своими учителями или сверстниками.
Об этом говорится в новом отчете Национальной ассоциации завучей (NAHT) и Фонда по уходу за семьей и детьми, согласно которому 83 процента учителей считают, что слишком мало детей было должным образом подготовлено родителями к началу школы.
Более трех четвертей респондентов в опросе также заявили, что, по их мнению, за последние пять лет увеличилось количество маленьких детей с неадекватными коммуникативными навыками. Это указывает на то, что вмешательство логопеда с раннего возраста может оказаться полезным.
Авторы отчета считают, что увеличение зависимости от технологий сыграло свою роль в росте количества детей с плохими речевыми навыками, поскольку многие дети предпочитают телевизор или игру на планшете, а не игры с более традиционными игрушками.
Как следствие, их воображение, а также творческие и языковые навыки не развиваются настолько, насколько могли бы, поэтому им трудно общаться в школе. И если они не получат поддержки от логопедов, они могут отставать от своих одноклассников.
Джеймс Боуэн, директор NAHT, прокомментировал: «Мы все говорим, что жизнь стала быстрее и все мы стараемся провести больше времени с семьей. Лучший способ помочь детям – это общаться с ними, слушать их, говорить с ними – это обязательно.
«Хотя некоторые технологии замечательные, они не заменят разговор с родителями или совместное сиденье и чтение книги».
Это совет, который логопеды могут передать родителям маленьких пациентов. Если это не устранит проблему общения, тогда можно будет применять дальнейшие и более интенсивные варианты терапии.