Обследование состояния импрессивной речи

Проверьте, как ребёнок понимает значение названия предмета. Предложите ему показать:
 
Лампу, окно, стол, ручку, чашку, расческу, мишку, туфли.

2) Что-бы узнать, понимает ли ребёнок значение действий предмета, предложите  показать.

Кто идет?
Кто купается?
Кто шьет?
Что плывет?

3) Проверьте различает ли ребёнок  действия схожие по ситуации, пусть он покажет:
Где девочка раздевает куклу, а где девочка вытирает куклу?
Кто из детей ест, а кто из детей пьет?

4) Узнайте, понимает ли Ваш ребёнок значение признака предмета. Покажи:

Большой                  Синий                     Красный                 
Маленький               Круглый                  Квадратный

5) Что бы проверить понимание значения предлогов, предложите малышу выполнить следующие просьбы.

Положи ручку  на тетрадь.
Положи  ручку под тетрадь.
Положи  ручку в коробку.
Положи  ручку возле коробки.

6) Проверьте в разных ситуациях, правильность  выполнения ребёнком словесных  инструкций.
Открой дверь
Дай мне мячик.                 
Посмотри в окно
Возьми мячик.              
Закрой дверь.                       
Сядь на стул.